Создание и разработка сайтов

+7 (916) 918-97-54

+7 (953) 338-79-42

+7 (495) 785-61-49

Продвижение сайта

Целью продвижения сайтов коммерческих организаций является повышение посещаемости страниц ресурса потенциальными клиентами (целевой аудиторией). По смыслу правильнее говорить «продвижение товаров и услуг фирмы» с помощью сайта, а еще точнее, с помощью страниц сайта (не путать с продвижением с помощью «лендинговых страниц»).

Также используется термин «раскрутка» сайта, который подразумевает комплекс работ с содержанием сайта, работ по смысловому связыванию страниц, внешней оптимизации, наращиванию ссылочной массы, по улучшению сайта для пользователя (юзабилити) и многих других видов работ.

Для продвижения бизнеса клиента в интернете используются следующие основные методы:

  • Продвижение сайта в поисковых системах ─ SEO оптимизация;
  • Банерная и контекстная реклама ─ ЯндексДирект, Google AdWords;
  • Продвижение в социальных сетях SMM (Social media marketing), блогах;
  • Статьи и ссылки на тематических ресурсах;
  • Адресные рассылки, BTL коммуникации.

Выбор подходящих для бизнеса методик лежит в основе создания сайта. Идеально делать сайт, исходя из разработанной концепции продвижения. Так не всегда получается, большое количество ресурсов созданы без какого-либо плана «раскрутки». Это не катастрофа, но существенно увеличивает трудоемкость и стоимость работ.

Метод продвижения покупкой ссылок на биржах мы не использовали, не используем и использовать не будем, даже если нам готовы за это хорошо платить. Без комментариев.

По нашему убеждению, залогом успешной «раскрутки» сайта является грамотно проведенная поисковая оптимизация сайта. Безусловно, есть сферы деятельности, где SEO не работает, но во всех остальных случаях (по нашему мнению в 90-95%) без продвижения в поисковиках результатов не будет.

Данный метод имеет следующие преимущества:

Устойчивость полученных результатов ─ позиции сайта в поисковой выдаче остаются постоянными на протяжении длительного времени;

Постоянное нахождение страниц сайта на определенных позициях дает кумулятивный эффект привлечения клиентов;

Эффект естественности выбора вашего сайта для клиента.

К минусам SEO продвижения следует отнести трудоемкость, необходимость кропотливой работы и длительное ожидание результатов. Также, ввиду изменений алгоритмов и обновления поисковой базы, апдейтов или «АП»-ов, поисковиков, необходимо периодически подкреплять полученные результаты проведением дополнительных SEO-мероприятий.

Продвижение с помощью контекстной рекламы, размещение баннеров и использование социальных сетей вторично. Однако, для ряда товаров и услуг данные методы могут быть приоритетными, а иногда и единственными. Плюсы контекстной и баннерной рекламы в быстродействии. Из минусов отметим непостоянство цен.

Неплохо зарекомендовала себя раскрутка сайтов через публикации статей со ссылкой на сайт на тематических ресурсах. Размещение публикаций не только повышает вес страниц, но и в некоторых случаях дает неплохой трафик. Из минусов данного метода отметим необходимость тщательного подбора качественных площадок, платность услуг и затраты на написание уникальных авторских статей.

Некоторое резюме.

Продвижение сайтов носит системный и постоянный характер, поисковая оптимизация первична, разработка концепции продвижения должна вестись перед созданием сайта, методы раскрутки существующего ресурса должны разрабатываться на основе анализа статистических данных и опыта предыдущих компаний (если таковые были). Методики раскрутки, их сочетания и временные этапы реализации разрабатываются индивидуально для каждого бизнеса.

Общие принципы работы поисковых систем, которые необходимо учитывать при продвижении товаров и услуг в интернете, раскрыты в статье «Поиск в интернете».