Создание и разработка сайтов

+7 (916) 918-97-54

+7 (953) 338-79-42

+7 (495) 785-61-49

Поисковый запрос

Поисковые запросы - это те слова или фразы, которые мы вводим в поисковую строку Яндекса или Google. Поисковым запросом либо полностью, либо частично описывается или характеризуется то, что мы хотим «найти»* с помощью поисковика.

В ответ на наш запрос поисковая система выдает нам список ссылок на страницы сайтов, которые по ее мнению соответствуют введенному слову или фразе.

Чем чаще определенная фраза вводится в поисковую строку, тем популярней запрос. Для оценки популярности вводится понятие частотности: высокая, средняя, низкая ─ ВЧ, СЧ, НЧ. Например, фразу «продвижение сайта» в Обнинске за месяц вводят в Яндекс 80 раз, и этот запрос будет высокочастотным по сфере SEO по сравнению с «продвижение сайта SEO фриланс». Для каждой отрасли и региона количественные показатели для определения частотности свои.

Анализ тематических запросов в сети является базой для создания сайта. На основе такого анализа составляется семантическое ядро сайта для проведения поискового продвижения сайта, выбирают доменное имя, разрабатывают структуру страниц, пишут тексты и проводят другие работы с контентом ресурса.

Поисковый запрос - это не ключевые слова. Это очень важно понимать, и не путать.

Более общий, и соответственно короткий, запрос имеет более высокую частотность и характеризуется «размытостью» аудитории. Чем больше уточнений в запросе, тем ниже его частотность, аудитория сужается. Фраза «доставка цветов Обнинск» будет в 1000 раз меньше введена в поисковик, чем просто «доставка цветов», но и люди, вводившие первую фразу более отвечают понятию «потенциальный покупатель», чем вторые.

Таким образом, работа с поисковыми запросами и оптимизация под них страниц, позволяет продвигать сайт для целевой аудитории бизнеса, среди потенциальных покупателей.

*Подробней об особенностях выдачи информации смотрите в статье «Поиск в интернете».