Создание и разработка сайтов

+7 (916) 918-97-54

+7 (953) 338-79-42

+7 (495) 785-61-49

Ключевые слова

Ключевые слова дают понять поисковой системе (Яндекс, Google и др.) в чем состоит содержание страницы сайта и к какому (каким) поисковым запросам данную страницу отнести. То есть, по ключевым словам в тексте поисковики определяют тематику страницы.

Кроме того, плотность ключевых слов и фраз, их формы и связанность с общим содержанием страницы влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. HTML дает возможность владельцу задать слово мета-тегом кeywords, однако современные алгоритмы или вообще не учитывают данный тег, или мало принимают его во внимание.

Подбор ключевых слов - основной инструмент для составления семантического ядра сайта.

Казалось бы, чем больше ключевых слов и чем больше они соответствуют запросу пользователя, тем выше будут позиции сайта. Но не все так просто. Излишняя плотность может понизить позицию сайта. Более того, если количество ключевиков превышает определенный параметр (известный лишь ПС), страница вообще может быть выброшена из выдачи.

Иногда плотность называют устоявшимся в SEO термином «тошнота». Это не вполне корректно. Изначально «тошнотой» характеризовалась перенасыщенность текста ключевыми фразами.

Необходимая плотность ключей зависит от тематики ресурса, конкурентного окружения, формы подачи текста и его структуры, объема и других факторов. Можно лишь рекомендовать не превышать 3-7% ключевых фраз на начальном этапе создания сайта. Другие рекомендации:

  • Использовать синонимы;
  • Использовать устоявшиеся аббревиатуры;
  • Избегать специальной терминологии, если она не известна вашей потенциальной аудитории;
  • Использовать разные формы ключей в заголовках разделов страниц.

Подбор ключевых слов важная часть оптимизации, но только часть. Успех вашего бизнеса зависит от реализации всего комплекса работ по продвижению сайта.